Блог
Все новости
Новости компании
СМИ о нас



За полярным кругом, на краю земли. История одного проекта

11.10.2021 // ГК «Подрядчик» Если посмотреть на карту России и найти Иркутск, а потом Чукотский автономный округ, волей-неволей задашься вопросом, а как же доставить туда крупногабаритные грузы, если до Анадыря даже зимой автомобильных дорог нет, не говоря уже про другое время года. По воздуху?

Почему возник такой вопрос? Сейчас ГК «Подрядчик» реализует проект для крупной горнодобывающей компании, занимающейся разработкой золоторудного месторождения в Анадырском районе на Чукотке. Так как проект достаточно большой, а сроки на реализацию сильно ограничены, мы разделили работы на 2 этапа. Первый, как раз осуществляется сейчас. Чтобы выполнить обязательства в срок мы мобилизовали все свои силы, благодаря чему получилось организовать проектирование, производство и поставку здания хостела на 60 человек площадью 1500 кв.м всего за 1 месяц.

Для этого сотрудники отдела материально-технического снабжения оперативно нашли и закупили необходимые материалы, а производственные линии компании отработали в несколько смен, изготавливая транспаки с абсолютно новым конструктивом, разработанным для данного проекта собственным конструкторским бюро! Металлоконструкции для кровли и фундаментов тоже были выполнены в рекордные сроки!

Так как же доставить на Чукотку все необходимые материалы? Ведь помимо самих транспаков (габаритных и негабаритных), необходимо везти ограждающие конструкции в виде сэндвич-панелей, контейнеры с материалом для обустройства фундаментов и внутренней отделки помещений. По воздуху? Нет – это не выход. Ведь такой вид транспортировки приведет к значительному удорожанию проекта, поскольку расстояние от нашей производственной площадки до объекта свыше 4000 км.

Отдел логистики проработал огромное количество вариантов поставки, чтобы успеть все отгрузить, и чтобы всё доехало в целостности, учитывая и то, что в некоторых районах уже выпал снег и автологистика из Иркутска стала заметно затруднена!

Сравнив все возможные варианты, было принято решение доставить груз автоплатформами до морского порта во Владивостоке, откуда он отправится на баржах до Анадыря по морю. Эту часть доставки заказчик взял на себя.

Выполнив сверхвысокими темпами первый этап проекта, у нас есть время до следующей навигации, чтобы спокойно запроектировать и закупить все необходимые инженерные сети, которые мы тоже поставляем и монтируем. Поэтому второй этап будет намного легче.

Нестандартные проекты, сжатые сроки и сложности транспортировки никогда не были проблемой для ГК «Подрядчик». Мы всегда готовы найти оптимальные решения, чтобы изготовить, доставить и смонтировать для заказчика свои здания любыми способами!


Подпишитесь на рассылку новостей

Поделиться в соцсетях

Предыдущая статья Следующая статья